18 июля 2014 г.

Как зарядиться положительной энергией



Каждый день мы тратим свою драгоценную энергию , данную нам свыше  , на абсолютно не нужные вещи : 
слушаем сплетни  , обижаемся на людей , которые нуждаются в нашей поддержке ; злимся на обстоятельства, которые посланы нам свыше. 

И уходит наша энергия . 

Где взять силы , чтобы завтра утром встать обновленным   и прожить еще один день своей жизни  с любовью в сердце и радостью в душе.

 Мы поднимаем себя за волосы , встаем , пьем 2 чашки кофе и говорим себе , что я сильный человек и все в моих руках . 

НО.... приходит время и сильного человека - больше Нет . Есть - уставший человек, который нуждается , хотя - бы , в добром слове, которого никто не говорит. потому что привыкли считать тебя сильным .

ТЫ стал слабым ,потому что  устал и тебе нужно отдохнуть.

Отдохнуть , расслабиться и прокрутить свою жизнь , как киноленту.

 Что я делаю не так ? 

Где энергия вдохновения, которая долгие годы давала мне силы развиваться и продвигаться вперёд  ?

А сейчас ты стоишь  и топчешься на месте . как слепой котёнок .

Все очень просто..

 читать далее

Нужно вспомнить , что ты любишь . И каждый свой день наполнять любимыми делами ....

Я обожаю музыку и открыла для себя удивительную певицу - Lary Fabian . Ее энергетика , голос , внешность , улыбка раскрывают мою душу . И когда появляется тяжесть на душе  , я слушаю любимые песни в ее исполнении. Сразу вся суета-сует куда -то уходит , хочется думать о высоком и прекрасном . Хочется творить , выразить себя , раскрыться и душа наполняется любовью . Хочется дарить любовь другим людям .   Сплетни уже не интересны и ,  в любящем сердце , нет места для обид и злости .

Люблю  слушать , как поет мой сын .Совершенно не потому , что он мой сын (я критичный слушатель).Мне нравиться мощь его голоса (наверное в прадеда), очень хороший тембр , его огромное неудержимое стремление развивать себя в исскустве вокала.

Особенно нравится наблюдать за его успехами . Он так любит то , чем занимается  , отдается этому полностью .И я  рада за него, что он нашел свое призвание .Рада за себя , что моя любовь к музыке , воплотилась в призвании моего сына .

Когда я бываю на  концертах сына ( пока не больших)
я получаю Огромный  заряд энергии, такое всепоглощающее чувство удовлетворения , радости и счастья .Что все остальное меркнет вокруг, все эти дрязги-передрязги просто растворяются бесследно .

Наши дети-это наше вдохновение .Нужно любить и принимать  их всегда , какими бы они не были, любыми, потому-что они наши дети .
У нас с сыном были разные моменты в жизни. Были и такие, когда ноги подкашивались и мир переворачивался . И всегда я его любила и старалась понять .

Ведь для детей очень важно знать , что мы их любим всегда, ни за что , просто так .Всегда поймем , примем , даже, если все отвернутся .

И это дает им силы добиваться своих целей и быть счастливыми !

Еще я очень люблю море , люблю плавать . Даже зимой , когда температура воды в море  0 градусов , окунаюсь .испытываешь такой кайф,когда выходишь из моря , тело становится невесомым , испытываешь ощущение восторга . 
Конечно все нужно делать с умом . Когда я моржевала каждый день , тогда можно было немного поплавать , главное не перемёрзнуть, слушать себя.

Сейчас у меня нет возможности плавать каждый день , поэтому только окунаюсь .Можно несколько раз окунуться, потом обтереться полотенцем и еще раз повторить. Тогда тело все горит, становится тепло и никогда не заболеешь.И всегда нужно слушать свой организм, он подскажет ,как лучше.

Мне очень нравится дарить подарки . Всегда к этому подхожу творчески . 
И испытываю сильное чувство радости , когда это делаю .

Я люблю все  времена  года .Всегда нахожусь в загадочном ожидании , когда приближается весна .
Потом с радостью ощущаю приближение лета.
Перед приближением осени ,появляется щемящее чувство чего-то прекрасного .
А осенью , перед приближением зимы , чувствуешь покой, ждешь первого 
снега, праздника и опять весны .

Все времена года прекрасны .

Просто нужно почувствовать себя , услышать и понять .
Ведь наш внутренний мир очень многогранен ,непостижим и  интересен .  

Поэтому мы никогда не одиноки, если живем в гармонии с собой !

Прислушайся к  себя ! 

Комментариев нет :