9 сентября 2013 г.

Духовная реальность - Путь к себе

 

Смотрите видео 

Медитация имеет большое значение в нашей жизни .Не осознавая этого , мы уже с самого детства ее используем .

Я вспоминаю себя в юности. Оставаясь одна дома , сидя в кресле или на диване(где угодно) и задумавшись о чем-нибудь, вдруг осознаёшь , что прошло не мало времени , как  я сижу  в одном положении  и думаю ни  о чём .Просто нахожусь в прострации , абстрагировавшись  от внешнего мира . Я не знаю , как это получалось , но получалось это само-собой . После такого отрешения от внешнего мира (сколько проходило времени не знаю, казалось вечность-в действительности может минут 30 )  , становилось так легко на душе , во всем теле , мысли выстраивались в ряд .Все становилось таким понятным ,  решения текущих проблем были легко осознаны и  приняты  . После таких минут у меня все получалось само по себе . Легко решались любые вопросы . Поэтому я всегда любила и сейчас люблю оставаться наедине сама с собой .

Я взрослела , времени становилось все меньше на уединение . Способность абстрагироваться незаметно исчезла . Мне стало физически не хватать этого . Жизнь закрутила , появилось много новой  информации , дел и забот . Оставаясь одна дома , я уже не могла расслабиться , даже ночью . Потом был длительный период работы без отпуска (8 лет), проблемы в семье . Я стала загнанной лошадью , но при этом старалась следить за собой и  всегда хорошо выглядеть . Я начала осознавать , что  всё тяжелее и тяжелее мне это удается . Нервы были на пределе , необходимо было расслабление  . Мне подруга предложила почитать  Луизу Хэй ( тогда мне было года 30-32) .Тогда я  впервые узнала что такое афирмации . В тот период мне это помогло.Я начала анализировать свою жизнь, многое стало понятным. Потом я изучала систему ДЭИР( Дальнейшего энергоинформационного развития человека )- очень жёсткая  система , однако в нее входили элементы медитации,мне  это понравилось . Наконец я  пришла к медитации , узнав из интернет о Методе Сильва . Я поняла , как мне не хватало  именно этого . Сейчас стараюсь медитировать  каждый день. Нервы  привела в порядок . Опять жизнь заиграла разноцветными красками. Ложусь спать и легко засыпаю ,утром просыпаюсь в хорошем настроении с радостью , что наступил ещё один замечательный день .И я могу заняться своим любимым делом ,которое нашла в процессе  работы над собой .

Я знаю чего хочу , к чему стремлюсь   и зачем ... 

 Кто не медитировал , попробуйте .У Вас получится ! Может не сразу так как надо , со временем это войдёт в привычку и тело само при необходимости будет расслабляться. 

Посмотрите обязательно видео !

  Желаю удачи от всей души !
   
медитация на море



                                                   Путь к себе...

 " Если хочешь стать по- настоящему живым - сначала просто расслабься ... И найди внутри себя ощущение .                                                                                             
Найди ощущение самого себя - живого, чувствующего и настоящего.                 
Найди ту точку в себе , где нет страхов и беспокойств.                                             
Где есть только Тишина...                                                                                                   
Когда ты найдешь точку тишины, покоя и прозрачности- ты поймешь , что эта Тишина ,  что этот Покой и эта Прозрачность - и есть Ты .                                              
И тебе уже не захочется возвращаться к тому , что ты раньше считал собой - клубку переживаний , страхов и бесконечных желаний , заставляющих тебя куда-то все время бежать и бежать - прочь от самого себя ."
         Ошо 


Медитация - это прекрасный способ расслабления , ощущения и осознания своего внутреннего  Я .


Напишите,что вы думаете об этом ? Поделитесь своими мыслями в комментариях .


Поделитесь, пожалуйста ,со своими друзьями статьёй в соц.сети или по эл.почте !



ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ 

Комментариев нет :