1 апреля 2017 г.

Joe Cocker - Unchain My Heart (LIVE in Cologne)


Любимая песня молодости !

Раскуй же цепь

Раскуй же цепь, детка, дай мне жить,
Тебе всё равно, ну так отпусти.

Раскуй же цепь,
Дай ты мне уйти,
Раскуй же цепь,
Меня не любишь ты давно.
Если набираю твой номер,
Мне отвечают тебя нет дома.
Раскуй же цепь, отпусти.

Раскуй же цепь,
детка, дай мне жить,
Раскуй же цепь,
Не хочешь думать обо мне,
Меня порвала, как подушку в пух,
Ты любовь мою попрала всю,
Раскуй же цепь, отпусти.

Ты мне, как гипноз,
Ведь я впадаю в транс.
Ты знаешь хорошо, что не имею шанс.
Раскуй же цепь, дай уйти скорей,
Раскуй же цепь, ведь жду я ночь и день.
Я живу на грани нищеты,
А ты не хочешь дать мне и еды.
Раскуй же цепь, отпусти.

Ты мне как гипноз,
Ведь я впадаю в транс.
Ты знаешь хорошо, что не имею шанс.
Раскуй же цепь, дай уйти скорей,
Раскуй же цепь, ведь жду я ночь и день.
Живу на грани нищеты,
А ты не хочешь дать мне и еды.
Раскуй же цепь, отпусти.

Комментариев нет :